Picnews
28 ноября 2012

Строительство второго зала станции метро Петровско-Разумовская

Люблинская-Дмитриевская линия Московского метрополитена была спроектирована еще в конце 70-х годов. На станции Петровско-Разумовская был спроектирован кроссплатформанный переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, в конце 80-х годов на будущей станции Люблинско-Дмитровской линии сооружёны оба пилот-тоннеля на месте боковых залов будущей станции и около 100 метров левого перегонного тоннеля в сторону «Окружной». Но наступивший в стране кризис не позволил продолжить строительство линии начатыми темпами.

Лишь с 2005 года возобновилось строительство Люблинско-Дмитровской линии в полном объеме.

Строительство второго зала станции Петровско-Разумовская продолжилось в 2011 году. Согласно планам Правительства Москвы, второй зал станции будет открыт в 2014 году.

Схема выработки и существующие тоннели.

Строящийся наклонный тоннель. На заднем плане - действующий наземный вестибюль станции Петровско-Разумовская.

Заморозка грунта для прохождения наклонного тоннеля.

Наклонный тоннель. Здесь будут эскалаторы.

Погрузка грунта в вагонетки.

Жетоны тех, кто спускается в шахту.

Шахтный ствол.

Подходная выработка необходима на период строительства. В дальнейшем она будет забетонирована.

Перегонный тоннель.

Мотовоз.

Переборка тоннеля 1990-х годов под новый диаметр.

Здесь будут проходы в центральный зал новой станции.

comments powered by Disqus
Рейтинг@Mail.ru